Поиск по этому блогу

понедельник, 9 августа 2010 г.

Новости вдали от цивилизации

 Часто странник, вроде меня, оказывается на новом месте, где нет ничего. Новостройка, где ещё не ступали самые привычные удобства, не говоря о телевидении. Конечно, многие скажут, что можно взять телевизор, воткнуть в него кусок провода и смотреть. Но зачем мне как блоггеру, баян? Вот я и задался целью найти такой сервис, который бы одним нажатием кнопки у себя в блоге, предоставлял бы мне доступ хотя бы к новостному каналу. И я нашёл! Простая установка виджетов любых телевизионных каналов. Для блоггера - пилигрима самое то. Нажал и смотри. А подобрать канал себе по вкусу труда не составит. Там их столько...

4 комментария:

  1. Рада за Вас. А не слишком ли много Вашего личного времени уходит на торчание перед монитором, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Времени уходит от силы 20-30 минут. Не до мониторов сейчас. Идёт великая стройка :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко, что там нет каналов про стройку, про интерьер и т.д. У Дискавери есть такие, кажется Home&Living называется.
    Однако отвлекает от основного содержания, приходится звук на колонках выключать, чтобы почитать блог.
    А вам надо в коде виджета изменить размер, потому что отображается только четверт экрана

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика