Поиск по этому блогу

пятница, 12 ноября 2010 г.

Природа и человек - индустриальные прятки

Сегодня мне удалось подсмотреть два интересных сюжета, связанных между собой. Индустриальные пейзажи, оказывается, могут тесно переплетаться с природой.
Природа и человек

 Этот кадр я назвал бы "Кто не спрятался - я не виноват!" Неясно, кто от кого прячется - не то столбы ЛЭП от природы, не то ёлки от человека. Скорее всего последнее :)

Ветки на ЛЭП

 "Расцвету я как есть весною!" - так бы я назвал этот кадр. Самое интересное, что эти прутики созданы руками человека и имеют вполне конкретное назначение - они служат для рассеивания коронного разряда.

 Хорошие были времена, когда я мог позволить себе прогуляться с фотоаппаратом по окрестностям! Но человек не может долго без работы. Наконец-то мои попытки трудоустройства в реальном мире посредством Интернета увенчались успехом. И главная заслуга в этом принадлежит одному интересному сайту, где предлагается новейшая методика составления резюме - главного документа, предоставляемого в кадровое агентство соискателем. прежде чем его пригласят на собеседование. Я нашел хорошую работу в Санкт-Петербурге благодаря правильно составленному резюме! Чего и вам желаю!  А с фотоаппаратом по Питеру тоже есть где побродить...

2 комментария:

  1. Где же Вы пропали, Максим? Вот даже столбы начинают ветки распускать и елками прикидываться...Я уж молчу про сайт, - там вообще "молчит Русь - не дает ответа". Но на свой блог-то можно почаще заходить и что-нибудь интересное оставлять "голодным" читателям.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Анна!
    Я работаю в Питере. Здоровье подправил - теперь упадок финансовый нужно ликвидировать. Работы мало не бывает, так что в Сети сильно не поторчишь. Кроме того, у меня ещё кроме этого блога появились два: манимейкерский и литературный. Да ещё в конкурсе сражаюсь с трех своих блогов. Вот какие у меня заботы!Манимейкерство вам наверное не очень интересно, а на литературный блог я перетаскиваю свои работы из Сети и ещё у меня участвует приглашенный автор - Лариса. Вот ссылка на мой личный литпортал: http://www.maximblog.ru/
    Мои работы вы наверняка знаете, но там есть и кое-что неизвестное.
    В домоводстве действительно затишье капитальное. Обычно после размещения статей происходило оживление, а сейчас смотрю - тишина даже после второй подборки материалов.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика