Поиск по этому блогу

вторник, 15 ноября 2011 г.

"Стил Юнион" - стиль деловой, но душа с головой!

ООО "Стил Юнион" выгодно отличается от многих других металлобаз в Петербурге. Потому, что это не база в классическом понимании. Дело все в том, что металлом принято торговать. Это одно из важнейших стратегических направлений, которое показывает состояние экономики страны. Цены на металлопрокат подвержены сильным колебаниям. Не только сезонного, но и спонтанного характера. Так вот, в "Стил Юнион" не только с умом продают, но ещё...




 Ещё могут изготовить из купленного вами металла всё, что вам нужно! Нет, мне не нужны подкрановые балки, колонны, фермы, ригели или какую другую металлоконструкцию. Пока, во всяком случае. Но зато мне нужны косоуры для лестницы, забор на участок и закладные к нему.

 Что бывает на обычной металлобазе? Правильно! Я приезжаю на грузовике, беру кучу металла и еду к себе все это дело размечать, разрезать и сваривать. Я понимаю, что нужно экономить, когда есть руки на месте и можешь пользоваться сваркой, но почему бы не заказать хотя бы закладные? Так вот, на обычной базе мне закладные никто варить не станет. Пошлют куда подальше. Ведь что такое закладная деталь? Это квадрат из листовой стали с приваренными к нему ногами из периода. Закладную опускают в бетон, ждут, пока он схватится, а потом к площадке можно приваривать всё, что угодно. Я на закладные устанавливаю всё - от навесов до заборов. Удобно в том плане, что не нужно оставлять столбики на ночь в растворе. Их ведь могут ненароком сбить, а к утру они уже прихватятся и всю работу придется переделывать заново. А закладную установил в ямку, её не видно и не слышно. Раствор встал, а привариться к ней можно гораздо позже.

 В "Стил Юнион" заказывать подобные детали просто одно удовольствие! И стоят копейки, и делают быстро. Особенно, типовые. Но можно заказать и настоящий металлический забор. Причем, даже с элементами художественной ковки, а если средства позволяют, так и целиком из таких элементов. Кованые вещи - это совершенная металлообработка - это вообще что-то особенное. Я мимо них пройти не могу. Обязательно полюбуюсь. Ведь это ручная работа, которой с каждым днем остается всё меньше и меньше в нашем оцифрованном мире. Глаз отдыхает, а душа радуется, что есть ещё умельцы в наших краях. Судя по всему, в "Стил Юнион" ценят хороших мастеров, раз кованые изделия такие классные.

 Так что я остался доволен визитом в офис, расположенный на Смоленской ул., д. 9 (метро "Фрунзенская") тел.+7 (812) 74-014-74

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика